Общий гайд..
Возможно данный гайд (как и добавленые сюда позже) поможет новичкам гильдии соорентироватся и не делать глупых ошибок.
Забудьте про аоа романтик флауеры и бойз кэпы в идеале виз (любой) должен быть одет так :
Голова: шапка мага , корона , все 4то дает Инту , кошка (?)
Лицо: о4ки с пеньком , намордник , фантом .
Боди: Силка с марком (!) мастхэв , так же в бэк паке должны лежать силки с : докебби , рыбой , гострингом (?)
Левая рука : гвард с тарой
Правая рука : арк ванды с допсами , род с дропсами
Тапки : Шузы с эггирой/сохой , кристаллы , верит , матиру можете оставить в кафре.
Накидка : Мафлер с райдриком , марзом , дастанайсом.
Аксессори : Иринги , если нет , то Гловы с зеромами , крестики .
Визы дефа (перекаст):
Вы оплот обороны , благодаря вам и только вам противник (4итай желтопузики) кушает мастелки в локи !
Весь! Шмот одевать на Инту , 130 инты в идеале . Ваша инта должа уни4тожать...
У нас есть 3 дамажащих АоЕ спела , о каждом из них поподробнее :
Ледяной шторм (далее гаст) : наш основной дамажащий спел , наносит гиганские повреждения (монки по прежнему бяки) , при етом замораживает .
О4ень много раз повторял , но повторю еще раз : гасты НЕ складываются , те , из залитых в 1 то4ку 999 гастов , пройдет только один , поетому логи4но предположить . 4то лить 999 гастов в одну то4ку не имеет смысла правда ? достато4но паро4ки.
Метеоритный дождь (далее метеор) : неплохой скилл , пакость его в том 4то не все камни падают в одно место , те теорети4ески стоя в зоне действия метеора можно полу4ить па щщам лишь 1м камнем :Р , пока етот скил не так силен , ибо после его юзания противник не стунится , хотя должен (уже стуница) , паро4ки метеоров на перекаст вполне хватит.
Владыка вермилиона ака скилл щекотка (далее лов<3): Самая большая область действия , самое быстрое время каста , и самый маленький дамаг из всех АоЕ спеллов :Р , хорош тем 4то заливание лова вместе с гастом приносит о4ень интересный эффект : волна гаста фростит , лов разбивает… фростит разбивает .. и тд , проходит весь демаг от гаста + щекотка от лова , о4ень даже ощутимо , опять же хватит паро4ки на перекаст.
Про4ие спелы:
Трясина (далее квага) : дадада эта зеленая какашка мой любимый скилл , урезает аги/декс , убирает аги ап , концентрацию , и существенно убивает скорость передвижения кидать везде , и всюду , не забывать класть квагу на перекаст в локи.
Огненной столб (далее пиллар) : о4ень и о4ень интересный спелл , силен тем , 4то игнорит мдеф , плох тем , 4то вокруг него в радиусе 2 клетки нельзя ставить трапы , так 4то 1283 раз подумайте куда его ставить
Огненная стена : ставить в перекаст , 4уть 4уть стопит противника , 4то о4ень даже не плохо
Ледяная волна (далее фд) : забудьте про етот скилл!!! , единственное ему применение , если вы на 100% уверены 4то 4ар пиндящий вас в углу без марка , вы кидаете в него фд и бежите на гейт.
Гром юпитера (далее юпак) : ВОТ ОН вот он наш с вами божественный шарик из молний
, если стоиш в браге , он летит со скоростью ильи4а бегущего от фурии , кидается в замороженного противника ( во всех кроме пиплов в гостах , етих ребят оставте нашим доблесным сферометателям) , если видете 4то на парне рыба , кинте парю юпов , он еще и на кафре 4 раза перевернется
Водяной шар (далее ватер) : БУГАГГАГАГ щемиссссь сцуко! Самый большой демаг , но самая маленькая область применения , пускается только из воды , цель тщательно выбирается , видиш парня который не фростится пускаеш в него ватер . как только скорость поедания им потов заметно уменьшается , кидаеш пару юпов , потом опять ватер… повторить n-раз до полного доминирования
Каменное проклятие (кюрс) : превращяет бойца в статую Венеры милосской/аполлона , если у вас вка4ено до 6+ лвла , тыкайте во все 4то ходит , тыкайте во всех парней в гостах , и просто посмевших косо на вас посмотреть , вы же убер папка , бугагагага!
Шип земли (еф спайк) : наносит повреждение землей , если вы4исляеш 4то у парня докебби тыкай пока он не перестанитт светится потами , или до полного изне4тожения супостата
Сафети волл (св) : ставиш под себя , и на пару секунд продлевается жизнь
Данные о монстре : тыкается на любого 4ара , 4тобы выяснить размер пиписьки и коли4ество алкоголя в крови ( на правах шутки )
Есть еще много всяких интересностей у виза , но они редко юзаются.
Вся вышепере4исленная дребедень не в коем слу4ае не льется в одно место , старайтесь «растянуть» перекаст , 4тобы противник как можно дольше полу4ал демаги от ваших «осадков»
Теперь о наболевшем : о возвращении в деф если вас каким то образом от туда выбили :
О! боже! 4то слу4илось , вы на кафре с 0 хп ? придется возвращятся .
Для на4ала постоим в санках отле4иваем свои кровные 4к хп , просим у присто4ки 4мокнув в ще4ку (или у приста попросив по мужски «кааастик плз» касты , или хотябы аги ап , берем из кафры поты/мастелки под перегруз 60-70 % , одеваем каку , тару , весь свой аццовский 40+ деф , и идем в варп , ( перед уходом надеть енергети4ескую плащ – палатку , малоли 4то ) . У какого либо гейта тебя скорее всего будет ждать па4ка таких же бедолаг , или пати атаки готовящаяся к прорыву вражеского блока , по дороге к своим , кидай кваги на все 4то движется , ни с кем не воюй (максимум ето кинуть юпик в кенжи ) , кюрси фрости все 4то тебя трогает , хавай белые , но ползи к своим .
Ууууффффф дополз ! правда похавал от души но сцуко дополз ! , атака и твои вылетевшие собраться встретили тебя , отхилили , обкастовали , перед вражеским блоком , НИ В КОЕМ СЛУ4АЕ не лезь на блок , пусть папки на пеках (и отмороженные визы атаки) проломают блок , ты пока стой и гасти в сторону условного противника . Как только в ТС поступила каманда «все 4исто проходите» , хватаеш булки в охапку и ломишся за атакой. По прибытии на место «бывшего» нашего дефа , в первую о4ередь пытаешся восстановить перекаст , если прессуют жутко можешь попробовать погастовать на имп.
И на последок… юзай смоки
Визы атаки (отморозки) :
Визы в атаке сцуко гибридные
При себе в бэк паке иметь : набо элементальных силок , шузы с матирой/веритом , Гловы с зеромами , палку с дропсами , маффлеры с райдриком , марзом , каку , кристалы , о4ки с хиро(?)
Сам хожу в атаку с перегрузом от шмота … а 4то делать ?
Виз в атаке должен быть «пианистом» половина бма , должна быть забиндена шмотками , которые он должен успевать переодевать со скоростью Анасты вешающий аги ап :Р
Виз в атаке должен любить и уважать свою сакру , знать ее в анфас и в профиль , на пеке и без пеки , в трусах и в шубе . Осталься без сакры ? кри4и в п4 , г4 , ТС : САКРУ МЛЯ !!!!
Поверь мне , виз на импе под сакрой .. мега злая вещь
Ну вот , доползла наша атака до вражеского гейта на котором «нашли блок» (цэ) , собираемся …. Собираемся…..собрались …
Команда 1.2.3 го ! , ты куда дятел!!!! Не ломись ! , 4тобы ломиццо еще пека не отрасла , постой пару секунд перед гейтом , пока бяки на пеках размоют локи , накинь «энергети4еский плащщщ» мы ведь за безопасный сэкс правда ? (цэ)
Переодень свой шмот на : фулл мдеф (кристаллы кресты) , одень накидку с марзом , и силку с докебби. Ломись в локи! , стой и спокойно хавай , оцени обстановку , гасты будут делать тебе легкий массаж , оценил? Попробуй выйти под варп (там как правило нет локи) и гастануть 1м гастом на визов . если гейт не позволяет етого зделать , ползи в ку4е с танками к границе локи , как только выползеш ( а если не будет азуры то ты выползеш) , кидай квагу визам , им похорошеет потом пытаешся на них залить какую нибудь бяку , цепляешся на сакру и вперед к импу.
Дошли до импа , если нет лп (О_о) , гастуй на имп , если есть юпа4 всю бяку , лу4ше сагов , 4тобы не дать снять наше лп.
4то слу4илось ? сакра упала ? или диспельнули ? (к оро4е ты на кафре с 0 хп и убитыми нервами , все действия описаны в предыдущей теме о визах дефа , разнится лишь в том (по собственному опыту) вернутся на имп тебе так просто не дадут…. Будут уни4тожать всеми доступными способами , если совсем тяжко попроси сакру тебя забрать или дождись пока ктонибудь тоже не улетит , в 2-3 прорветесь обратно
Ну вот сопсн и все , поскольку обьяснить действия виза на гв о4ень сложно топик маленький.
Есть еще ку4а всяких нюансов которые долго и муторно обьяснять.. все ето понимается после долгово времени игры визом.
PS:спс Tobba
добавлю про визовых дефов (ага):
забудьте про соулстаффы и вообще про все железобетонные двуручные посохи! вместо них одевается тара и посох (с дросами и с фабрами в кармане). а на освобожденный вес берется + к вайтпотам в количестве до перегруза (примерно +10 железобетонных вайтов)
далее, можете не париться по поводу своей скорости каста, поэтому снимайте АоА, снимайте гловы, одевайте шмотки на инт. почему не париться? потому что вы в браге, а скорость каста вкупе с другими визами (читайте у тоббы о том, что гасты не складываются) может даже повредить, перебивая гасты у более тормознутых и более интовых визов.
поэтому - гасты на одну область кастуют 2 самых несонных и самых интовых виза из браги. если браги нету - то 3-4, причем гастовать не так "эээй-уухнем 4 гаста одновременно", а так, чтобы не было момента, когда на области не лежит гаст.
метеоры кастуют те, у кого они есть. если есть выбор -то самые дексовые. как писалось - с метеорами ситуация получше, на область-то они складываются, не складываются два метеоритика в одну точку, что бывает редко. кастовать метеоры на "кишки" толщиной 2 клетки практически не имеет смысла, лучше файрволлами туда спамить.
ловы кастуют те, у кого они есть.
ватерболлисты... им надо одеваться во многих замках на максимальную живучесть. в лу4 особенно, т.к. они стоят в зоне, где вражеские найты брандишами сносит все маложивучее. а если у атакующих есть хотя бы одна данса, то шансы смыться живым у вас мизерные.
каждому визу - если скорость перекаста не поджимает (т.е. когда много визов в дефе) - то он обязан заливать весь проход квагами, а также в самых "популярных" местах ставить файрвол.
итак, получаем, что для одной области хватает 7-8 визов.
если визов больше - то определяется вторая область для АоЕ спеллов. обычно это область, стоящая впритык к первой. приоритеты кастов в неосновной области: непрекращающийся гаст (можно даже слабоинтовый, если других нету), квага, метеор. если гасты - сильноинтовые, то можно добавить лов.
обязанности по распределению кастов имхо должны быть у командиров. если же командир этим не занимается - постарайтесь сами организовать разбор кастов по патям. если не получается - то кастуйте то, что вы считаете важнее всего добавить в данный момент.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое танк? Танк это когда заходишь в прекаст, проходишь его съев 30 потов, идёшь к визам и киляешь их.
Как нужно проходить прекасты?
Повторяю в 501 раз: Одежда на мдеф должна быть у каждого! (кресты, рагамуф, силка, туфли).
Чай, не красоваться пришли на ВоЕ Всем, кто может одеть фортунку, - настоятельно советую. ГК крузам даже снимать её не надо по сути.
Теперь нюансы.
Если вы найт то вы одеты в мдеф эквип и фортунку, заходите в прекаст, стараетесь выйти из локи, что довольно просто опять же - с фортункой (скилами в локи вас не застопят). Выходите из локи - если уверены что убьёте синов за ним, то дерзайте. Если нет, то лучше просто пройти до визов и спамить брандиш. (мб убить и не убьёте, но каст собьёте). Визов на сакре провокать. Бить можно: Визов(первоочерёдная задача), Сагов (иногда ещё более важная 0_о), Рогов, Монков, нубиСинов (ну или не нуби - если есть гунгнир/мумки), и Хантов. Лично я заходя в прекаст первым делом выношу хантов, а потом иду к визам.
Если вы Гк круз. Про мдеф упоминать? Если вы убер одетый гк, то не таскайте с собой ангелинга... лишнее место - меньше потов. Не знаю конечно, но, имхо, фортунка всяко круче дамага от гк, который вы можете получить используя хдг.
Сины и Визы итак помрут. А большего вам и не надо. Иногда, опять же, если уверены что выживите, можно выскакивать и спамить гк в толпу танков... но это всё же болеее отвлекающий маневр, перед выходом остальных танков, вместе вы сможете снести любого.
Если вы вит/щилд круз , то ваше дело пройти прекаст (фортунка тут обязательна), возможно оттянуть на себя синов на которых вам откровенно говоря по барабану, дойти до визов и станить их. (Толчок щитом, Баш и тд... кстати вариант статусная пушка и магнум брейк 0_о). Запомните что вы НЕ УБЬЁТЕ никого кто умеет играть, приличен лвлом и шмотом.
Можно опять же упомянуть про то что зайдя в прекаст - стойте на месте - некоторое время по вам не будет дамага... (3-5 сек). Это даст вам возможность освоиться, и посмотреть когда наступит более выгодный момент для прохождения блока, хотя по моим наблюдениям если останавливаться в прекасте, то потом можно зависнуть в нём и он будет сильнее стопить. Если залетать и пробегать по прямой то еслть шанс пройти без стопа. Как то так... ) Танкам желательно держаться группой, ибо по одиночке мало кого вы убьёте. Толпой - ляжет любой.
WARNING!!!
ДОЙДЯ ДО ИМПА НЕ ЛОМИТЕСЬ ВСЕЙ ТОЛПОЙ ЕГО БИТЬ! Сразу нужно чётко понять кто лучше будет его бить вы(свд найт) или Хайдвинг (к примеру:) (аги найт) ). Тем более если ему помогает какой нибудь син - то лучше провочьте саночников и пару визов. Это даст шанс импбрейкерам разбить имп гораздо быстрее. Я надеюсь что прочитав (выслушев/увидев) в 1010101010110109-ый раз про провоки визам и санкам, вы наконец то поймёте что это полезно.
скорее не для танков а про действия Атакеров.
Цель :
Полноценная атака на сильного противника с последующим его высилением .
[u]Задачи :[/u]
1. Пробитие дефа на определлёном гейте с максимально возможным выносом чаров противника . (это не всегда верно.)
2. Зачистка гейта для установления собственного блока. (Опять же спорно)
Действия при пробитии дефа противника :
1. Собраться перед гейтом , дождаться всех атакеров , обкасты , вход строго по команде .
2. Вошли , не двигаемся 1-2 секунды(урон не проходит в это время) , быстро осматриваемся и оцениваем ситуацию , начинаем движение на проход дефа .
3. Если есть локи , стараемся выйти из него , после выхода из локи стараемся по мере продвижения спамить скилами и провокать визов , если застряли в трапах - не стоим столбом , а максимально спамим скилами и провокаем визов .
4. Если локи нет , спамить скилами и провокать визов начинаем сразу после входа .
5. Двигаемся к визам , не забываем провокать и спамить скилами , доходим до визов , убиваем или максимально мешаем им кидать вниз гасты и т.д.
6. При удачном проходе и оттягивания гастов со входа - входят остальные .
Действия после пробития дефа противника :
1. Вошли все кто может , мешаем сгруппироваться противнику , отгоняем противника от своих визов и др. важных , но слабых чаров .
2. Помагаем ставить свой блок нашим визам , убиваем всех кто ещё на гейте .
3. После установки блока , собираемся перед следующим дефом и действуем по схеме выше .
Цель:
Быстрая атака на не сильного противника с сакросвязкой(поход за дачкой) .
Задачи :
Максимально быстро и огранизованно дойти до импа и сломать его .
Действия :
1. Сбор , обкасты , варпы , тут же входим в замок .
2. Если есть блок , то быстренько его ломаем и проходим дальше .
3. Держимся вместе , не убегаем далеко вперёд , охраняем сакросвязку и везде её ждём .
4. Дошли до импа , все брейкеры бьют имп , остальные убивают всех кто там есть , помагаем сакросвязке и убиваем всех , кто пытается её убить .
5. На импе первостепенные задачи - сохранить сакросвязку и мешать санктуарщикам .
6. Первостепенные цели на вынос - монки , дабы сакра не получила азуру .
Цель :
Быстрая атака на не сильного противника одними танками(поход за дачкой) .
Задачи :
Максимально быстро и огранизованно дойти до импа и сломать его .
1. Сбор , обкасты , варпы , тут же входим в замок .
2. Если есть блок , то быстренько его ломаем и проходим дальше .
3. Держимся вместе , не убегаем далеко вперёд , не растягиваемся сильно .
4. Дошли до импа , все брейкеры бьют имп , остальные занимаются зачисткой .
5. Первостепенные цели на вынос - визы , монки , санктуарщики , чужие брекеры .
За гайд говорим спасибо Нс и Соляркам=)
Имхо прикрепить бы темку..
Отредактировано SounD (2008-04-29 16:54:56)